Рыбалка на карася поздней осенью! Караси монстры на блесну!

2020 ж. 13 Қар.
149 401 Рет қаралды

Спиннинг GC Inquisitor bit.ly/2WspUkw
Катушка GC Inquisitor bit.ly/2AmPf74
Катушка Daiwa Tatula bit.ly/3dTsNSv
Шнур Favorite Smart PE 8x bit.ly/33s9v2T
Крючки GURZA bit.ly/32nJ3qr
Блёсны колебалки GC bit.ly/3bLZgHz
Блёсны вертушки GC bit.ly/36lvKat
Джерки STRIKE PRO bit.ly/3ohdurw
Перчатки GOLDEN CATCH bit.ly/3305lz0
Обзор на перчатки kzworld.info/throw/bejne/ZaSGo9F-0n6mnak
Термосы Zojirushi bit.ly/2HvaUxj
Обзор на термосы kzworld.info/throw/bejne/kZN7kLqq221nZ5U
Флисовый костюм Carpe Diem bit.ly/345ednJ
Термобелье BAFT bit.ly/2mneWND
Термоноски BAFT bit.ly/2UBt4AR
Обзор термобелья BAFT kzworld.info/throw/bejne/b2egrrKtumODe4s
Пеллетс и бойлы Клуб Рыбаков можно заказать здесь: www.clubrybakov.shop/
Кормачки Клуб Рыбаков bit.ly/31su6Uk
bit.ly/3ibOkaI
bit.ly/3lBLvkZ
Польский пенопласт bit.ly/31VwDqr
Инстаграм Клуб Рыбаков instagram.com/clubrybakov/
По всем вопросам сюда: pilyastradom@gmail.com
#рыбалка #клубрыбаков

Пікірлер
  • Дима,молодец!!! Скромненько и со вкусом...БЦ привет!

    Юрий ТимошенкоЮрий ТимошенкоКүн бұрын
  • Привет с Сибири!!! Здравствуй Михалыч, хочу заказать у тебя комлевой муки и не знаю как это сделать помоги и за одно польского пенопласта. Заранее благодарю.

    Николай ФедотовНиколай Федотов2 күн бұрын
    • Криль в России уже тоже продают

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.21 сағат бұрын
    • Не комлевой а крилевой муки

      Николай ФедотовНиколай Федотов2 күн бұрын
  • Купил такой же касмастер прокидал целый день на озере где много карася большого и толку ноль и тычка не почувствовал, может конечно один день не показатель ну настроение уже нет

    Саня ДубинецСаня Дубинец2 күн бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen. Малька в водоеме много даже очень

      Саня ДубинецСаня Дубинец2 күн бұрын
    • Если в водоеме хорошая кормовая база может не брать на искусственные приманки

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.2 күн бұрын
  • Михалыч, привет, а в России это белье есть?

    Надежда БородинаНадежда Бородина2 күн бұрын
    • Навряд

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.2 күн бұрын
  • Каробочка канешно огонь.нечего сказать

    Саша КотляровСаша Котляров3 күн бұрын
  • ляща правильно выкинул он жаренный сухой а карась это да

    SERGEY MUSATOVSERGEY MUSATOV3 күн бұрын
  • ну ля.....с рыба какая то скошенная карась лещь на блесну шо блесну салом ли бо намазал)))

    SERGEY MUSATOVSERGEY MUSATOV3 күн бұрын
    • Завидуеш да

      OptonikaOptonikaКүн бұрын
  • привет михалычь ну первый раз вижу шобы карась на блесну не уразумею это що хищный карась .дякую за видос. а жаренный карась окуенный!!!! с морквой и луком!!!

    SERGEY MUSATOVSERGEY MUSATOV3 күн бұрын
  • Кстати по термобелью после стирки не сядет самый теплый хочу взять??? Ответь только, а то не ответа не привета

    Денис ШутелевДенис Шутелев3 күн бұрын
    • Нет

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.3 күн бұрын
  • Ну ты Михалыч даёшь 😂2.5 карась ну да чё мы все преиукрасить любим и блесну так каждую поклёвку нахваливаеш смотрели с напарником на работе он смеётся золотая блесна, ладно всё отлично как всегда ссылку на тройники можно и спиннинги?

    Денис ШутелевДенис Шутелев3 күн бұрын
  • Михалыч! Здорова, да видос супер, посмотрел и сразу положил 3 касмастера в сумку, а карася жаренного захотелось, просто жуть. Твои видосы смотреть противопоказаны, вечно на, что нибудь присадиш. Огромное спасибо. Респект....

    Сергей МирзаСергей Мирза4 күн бұрын
  • Люди выпускайте рыбу как Михалыч. А то некоторые забирают много рыбы с икрой, а патом жалуются что не ловится ни чего.

    Наталья Тохтахунова ЕмецНаталья Тохтахунова Емец4 күн бұрын
  • Рыбалка действительно получилась супербомбаклас,Михалыч с меня лайк так держи

    Николай ШишковНиколай Шишков5 күн бұрын
  • Михалыч подскажите пожалуйста под термобелье екстрим нужен первый слой??

    Валентин ОсипенкоВалентин Осипенко6 күн бұрын
    • Я не одеваю

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.6 күн бұрын
  • Михалыч, ну ты и загнул! В один термос и кофе и чай 😂😂😂

    Сергей КоваленкоСергей Коваленко7 күн бұрын
    • По очереди

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.6 күн бұрын
  • Спасибо за хорошее видео. Дмитрию отдельно спасибо за термобельё и носки очень качественный товар!!!

    Юрий ТретякЮрий Третяк7 күн бұрын
  • Приветствую. Есть любители спиннинговой береговой ловли ?

    Клуб - FishКлуб - Fish7 күн бұрын
    • Levan ApakidzeLevan Apakidze6 күн бұрын
  • Ответце пж, я начинаю ловить карпа на бойлы, какой размер самый маленький бойлов, сколько милиметров

    А5 25А5 257 күн бұрын
    • 8

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.7 күн бұрын
    • Есть даже 9 мм. Лучше где то 13-15 мм

      Campo ImperatoreCampo Imperatore7 күн бұрын
  • Ті топ міхалічь так далє

    Костянтин КилюхКостянтин Килюх8 күн бұрын
  • Когда планируешь завершать сезон если не секрет?

    Вадим ГороховскийВадим Гороховский8 күн бұрын
    • Никогда

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.7 күн бұрын
  • Михалыч! Займись подводной охотой! тогда точно карасей себе налупишь сколько и каких надо!

    Alexey LezhninAlexey Lezhnin8 күн бұрын
    • Раньше занимался

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.7 күн бұрын
  • А у Димы под термухой ещё что-то надето, ещё один слой термобелья или просто футболка?

    Alexey LezhninAlexey Lezhnin8 күн бұрын
    • Первый слой

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.7 күн бұрын
  • У меня взрыв мозга! Это из-за тройника или из-за блесны так клюёт мирная рыба ????

    Alexey LezhninAlexey Lezhnin8 күн бұрын
    • Они просто багрят её а перед тем как поднять в лотку просто перецепляет крючок в рот а видео вырезает, сам посмотри всю мирную рыбу когда вытаскивает и рыба возле лотки он делает склейку а не одним куском снято, надеюсь поняли о чём я)

      Yuskov YuriyYuskov Yuriy7 күн бұрын
  • эх вы, горе угадыватели! 2,5 -2,3 ! всего то 1,790!

    Alexey LezhninAlexey Lezhnin8 күн бұрын
  • Михалыч я с Израиля и термухи у нашей армии уже новые хотя эта тоже норм были

    Александр ЗубчукАлександр Зубчук8 күн бұрын
  • Михалыч, ждём рекламу на термоноски и сапоги зимние

    НеводНевод8 күн бұрын
  • Михалыч красава рыбалка Боба Класс 🙌

    Владимир ЛашковВладимир Лашков8 күн бұрын
  • Михалыч ты весёлый и прикольный Мужик, мне нравится смореть ваши видосы. Но иногда усложняете рыбалку нам то што ессь у вас, а у нас нет

    Айкын АхметовАйкын Ахметов8 күн бұрын
  • Михалыч здравствуйте, а почему вы все время пользуетесь с Эхолотами, а без эхолота нельзя в реале как старые рыбаки с Дедовскими методами.

    Айкын АхметовАйкын Ахметов8 күн бұрын
    • Без эхолота лодку разобьешь на первой же рыбалке!

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.7 күн бұрын
  • Михалыч лайк за отзывчивость, просили сделал про карася👍

    Адам АдамовичАдам Адамович8 күн бұрын
  • Михалыч, ты убил мою веру в мирную белую рыбу :) Карась и лещ на блесну - для меня это за гранью понимания :)

    Cергей CавченкоCергей Cавченко8 күн бұрын
    • Они просто багрят её а перед тем как поднять в лотку просто перецепляет крючок в рот а видео вырезает, сам посмотри всю мирную рыбу когда вытаскивает и рыба возле лотки он делает склейку а не одним куском снято, надеюсь поняли о чём я)

      Yuskov YuriyYuskov Yuriy7 күн бұрын
    • У меня вообще ещё лучше. Щука на фидер три раза подряд. Причём здоровая около 1 метра

      Campo ImperatoreCampo Imperatore7 күн бұрын
  • Рыбалка супер!!! Михалыч, подскажи пожалуйста, хочу взять палки, голден Кетч , как у тебя,для доночной ловли, кормушки от40, до 70 грамм, плюс корм,потянут??? Просто те же палки с тестом 100-180, мне кажется не особо броские будут, нужна универсальная палка.Крокодил покупать как то не охота,он хоть и прочный,но деревянный))

    Денис МакаренкоДенис Макаренко8 күн бұрын
    • Пассион до 125 грамм

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 күн бұрын
  • Гениально! Михалыч, Вы похудели. Берегите себя и чаще на рыбалку!

    Dmitry DemyashkinDmitry Demyashkin8 күн бұрын
  • Your fishing equipment is amazing, you are a very successful fisherman congratulations! *Beautiful VIDEO!* Hug!!!👍

    Suellen Gonçalves - Pesca EsportivaSuellen Gonçalves - Pesca Esportiva8 күн бұрын
  • Карась на блісну🤯

    Mr. Fly-catMr. Fly-cat8 күн бұрын
    • Сам в ахере

      Хаоs XХаоs X6 күн бұрын
  • Что за подсак у него?! И где такой взять?

    Юрий ВорожцовЮрий Ворожцов8 күн бұрын
    • Дайва, в магазине Берег брал

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 күн бұрын
  • Какой у вас холодно + 1 + 2 у нас уже -28 и сугробы по полметра

    илья козодойкаилья козодойка8 күн бұрын
    • Везет вам

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 күн бұрын
  • Споймайеш амура на паплывок амура2-3 кг тогда буду ставить лайк

    Руслан ПолонкаРуслан Полонка8 күн бұрын
  • А чому сала не їли? 😃

    Александр ЛозкоАлександр Лозко8 күн бұрын
  • Сразу почти угадал, подумал 1,7кг , оказалось на 70г побольше )))

    Михаил БажановМихаил Бажанов8 күн бұрын
  • Подари мульт пожалуйста

    Захар КиященкоЗахар Киященко8 күн бұрын
    • Хаха🤣🤣🤣

      Іван КучінкаІван КучінкаКүн бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen. Где

      Захар КиященкоЗахар Киященко8 күн бұрын
    • Под видео ссылки тех кто дарит

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 күн бұрын
  • Neuspel posmotret a uze like postavil kak vsegda vsio kruto, niznaju lavo smotrelbi jeslib ni ti Mihalič

    RobRob8 күн бұрын
  • Здравствуйте, извините я хочу спросить у вас как у опытного человека. Потому что я новичок и не знаю можно ли так. Смотрите, а можно закрепит Бойл не стопорком, а карабином который стоит в начале и конце поводка?

    Kolyan CseeerKolyan Cseeer8 күн бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.я просто хочу попробовать порыбачить на бойлы, а стопорков нет я и спросил у вас можно Бойл закрепить коробином маленьким. Карабин рыбу не будет пугать?

      Kolyan CseeerKolyan Cseeer8 күн бұрын
    • Зачем?

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 күн бұрын
  • КАКОЙ ЖЕ ТЫ БАЛАКУЧИЙ ВСЁ УСПЕВАЕШЬ И РЫБАЧИТЬ, РЕКЛАМИРОВАТЬ.🤣🤣🤡

    Сергей ФеневСергей Фенев8 күн бұрын
  • Я на вудку на почті дикі річкі витягнув на 640грам та речка метров 20-30шереной

    Igroman Саша PlayIgroman Саша Play8 күн бұрын
    • Ти втопив

      Igroman Саша PlayIgroman Саша Play8 күн бұрын
    • Там, і букварика - напевно втопив...?))))😉

      Sancho 1983Sancho 19838 күн бұрын
  • Вышел сегодня побрасать силикон да воблеры,завалялась у меня такая блесна на 7 гр от флагмана серебро с синим оттенком-решил ее тоже побрасать.Итог :щука 0 окунь 0 карась 8 шт в ладошку на сковородку.Изначально после просмотра этого видео,думал что бред ловить карасей на блесну такого типа

    Рома ДимитровРома Димитров8 күн бұрын
  • Прекрасная рыбалка моладцы

    Алексей ШабановАлексей Шабанов9 күн бұрын
  • Михалыч пора бы на судака

    Мирахмад ИкрамовМирахмад Икрамов9 күн бұрын
  • ой міхалич купив на базарі карасів і чипляїш а потом камеру включаїш і тіпа клює

    Qwerty QwertyQwerty Qwerty9 күн бұрын
  • где купить

    Юрий КиевскийЮрий Киевский9 күн бұрын
    • Там

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Молодец Михайлыч лови побольше карасей удачи на рыбалке не хвоста не чешуи 🙂❤️😎😎😎

    svetlanadarkfoxsvetlanadarkfox9 күн бұрын
  • Михалич ти как всегда .крут

    Виталий РусинВиталий Русин9 күн бұрын
  • Нихрена себе рыбалочка на карася,красава Михалыч!

    Александр МояАлександр Моя9 күн бұрын
  • Ла

    хорошый человекхорошый человек9 күн бұрын
  • Михалыч, хорош уже врубать камеру и всекать когда рыба на крючке. Зачастил... Ну не заснял поклевку и пес с ней.

    PamadanapiskePamadanapiske9 күн бұрын
    • Так и делаю

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Карася розділили.

    Андрій СадовенкоАндрій Садовенко9 күн бұрын
  • У меня дядька сазана на 8кг поймал на щучью блесну. Приехал щуку половить а тут сюрприз такой влетел.

    Денис ШирманкинДенис Ширманкин9 күн бұрын
  • Михалыч, а как можно связаться по поводу тройников и белья? Херсон.

    Юрий ШестопаловЮрий Шестопалов9 күн бұрын
    • А можно созвониться с вами?

      Юрий ШестопаловЮрий Шестопалов9 күн бұрын
    • Под видео ссылки

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • , тем более осенью когда он вообще стоит

    Dbhghhh HghhhghDbhghhh Hghhhgh9 күн бұрын
  • Где такие перчатки можно купить?

    Рыболов Любитель. Стас - FishingРыболов Любитель. Стас - Fishing9 күн бұрын
    • Под видео

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Все Михалыч с тебя крючки ))))

    Юрон БычковЮрон Бычков9 күн бұрын
  • Рыбу меряют от основания лучей хвостового плавника.

    Сергей ИвановСергей Иванов9 күн бұрын
    • Сказал по этому поводу

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Обожаю ловить карасей!!!

    Mongolian fishing maniacs РыбалкаMongolian fishing maniacs Рыбалка9 күн бұрын
  • Normaliok like from Ireland

    Edgaras DainauskasEdgaras Dainauskas9 күн бұрын
  • Михалич розкажи яким чином карась клює на метал?????

    Alexandr SavchenkoAlexandr Savchenko9 күн бұрын
    • Показал и рассказал

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Почему так сильно похудел??? Давно тебя не смотрел

    Craft FishCraft Fish9 күн бұрын
  • 👋👌🐟👏✊👍👋😉

    САД и ДАЧНЫЕ будни с Александром ПучковымСАД и ДАЧНЫЕ будни с Александром Пучковым9 күн бұрын
  • Привет Михалыч, год меня небыло , не смотрел тебя. Как здоровье твоё? Похудел ты сильно, прям не привычно...

    Сергей СолгаловСергей Солгалов9 күн бұрын
    • Отлично

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Михалич привіт. Як утебе получаєця ловить карася на бльосна, целінонаправлено, єсть сікрєти? Розкажи.

    Олег ЦисикОлег Цисик9 күн бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen. Поняв😉

      Олег ЦисикОлег Цисик9 күн бұрын
    • Рассказал

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • дима с катюхой похожи. с одного магазина?

    Impulse FishingImpulse Fishing9 күн бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen. так они реально похожи.

      Impulse FishingImpulse Fishing9 күн бұрын
    • Нет

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Не хотелось писать,но Михалыч!!!Ты свои перчатки как намочил,то до конца рыбалки больше так и не одевал!!!

    Vadym SotnykVadym Sotnyk9 күн бұрын
    • Блин я уже хотел заказать))))

      Владимир РыженковВладимир Рыженков8 күн бұрын
    • Жарко было

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Спасибо. Реальный мотиватор...

    Игорь НижникИгорь Нижник9 күн бұрын
  • Михалыч а какая рыба самая сильная ?мне кажеться амур

    ПУП ПУППУП ПУП9 күн бұрын
    • Сом

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Михалыч возможно ли в ЛНР отправит ваш пелетц

    Воков ЖеняВоков Женя9 күн бұрын
    • В любое отделение НП

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Опа Михалыч Ну ты Зажигаеш...Убийца КАРАСЕЙ...

    Handmade-Fishing. Приманки своими рукамиHandmade-Fishing. Приманки своими руками9 күн бұрын
    • Они просто багрят её а перед тем как поднять в лотку просто перецепляет крючок в рот а видео вырезает, сам посмотри всю мирную рыбу когда вытаскивает и рыба возле лотки он делает склейку а не одним куском снято, надеюсь поняли о чём я)

      Yuskov YuriyYuskov Yuriy7 күн бұрын
  • Михалыч что за у тебя подсак?Ссылки в описании нет.

    AKA PULKOAKA PULKO9 күн бұрын
    • Дайва, их нет в наличии

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Михалыч я хочу тож такуеу блсну подари блсну пожалуйста

    щука на жрлцы Цымбаленкощука на жрлцы Цымбаленко9 күн бұрын
    • Под видео ссылки тех кто дарит

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Не интересно даже смотреть у тебя всё есть всё получается, а я выйду на одну блесну покидаю и не чего не поймаю

    Даниил ЗаличевДаниил Заличев9 күн бұрын
    • Тоже согласен что всё преукрашено. Купил кормачки думаю вот рыбы навалю поехал и хрен там, спустя несколько рыбалок поймал несколько штук, купил касмастер с нетерпением на рыбалку и толку ноль хотя все делаю как Михалыч и не первый год ловлю. Ну а у Михалыча видео конечно самые интересные с всего Ютуба.

      Саня ДубинецСаня Дубинец2 күн бұрын
    • @Maksim Vorobyov ну и завидуй молча тогда,есть у человека возможность он и ловит где хочет и на что хочет

      vadim bobrusvadim bobrus3 күн бұрын
    • @Maksim Vorobyov Они просто багрят её а перед тем как поднять в лотку просто перецепляет крючок в рот а видео вырезает, сам посмотри всю мирную рыбу когда вытаскивает и рыба возле лотки он делает склейку а не одним куском снято, надеюсь поняли о чём я)

      Арсений АболмасовАрсений Аболмасов6 күн бұрын
    • Они ловят рыбу,где трусами её ловить можно. Рыбы больше чем воды.

      Maksim VorobyovMaksim Vorobyov6 күн бұрын
  • 🔥💥💥👌👌

    Рыбалка ТатарстанРыбалка Татарстан9 күн бұрын
  • О я с весом угадал почти сказал 1700 первого которого поймали, когда ты сказал про 2500 я подумал если карась 2.5 в руке смотрится как на 1.5 то что у тебя рука как у Валуева 🤣

    trukach1988trukach19889 күн бұрын
  • Чо то не верится за кадром насадили карася, ну не верю в такой бред что бы карась на блесну клевал я понимаю мормышка ну или микроджиг, либо у вас караси чудные у нас так не поймать хотя караси килушные имеются и более.

    trukach1988trukach19889 күн бұрын
  • Что можете сказать о катушке инквизитор? Спасибо!

    Олег БулденкоОлег Булденко9 күн бұрын
    • Лучшая из недорогих катух

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Взял на реке сазана на Джавастик--5.200

    Сергей ХоменкоСергей Хоменко9 күн бұрын
  • А где КАТЯ.

    Сергей ХоменкоСергей Хоменко9 күн бұрын
    • Дома

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Что-то не смог заказать ваше волшебное белье, получается в другие страны не отправляют?

    Виталя ШапоревВиталя Шапорев9 күн бұрын
    • Получается, что не получается

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Добрый вечер! Вопрос немного не по теме. У Вас на GoPro 7 экран на холоде запотевает? Как боретесь?

    Сергей ПетренкоСергей Петренко9 күн бұрын
    • Нет

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • Привет Михалыч рыбалка супер сразу лайк от меня где можно купить эти тройники скинь ссылку

    Владимир ЕвдокименкоВладимир Евдокименко9 күн бұрын
    • Под видео

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.9 күн бұрын
  • михалыч у тебя получается каждый день почти ты пытаешся выкладывать?

    иван Аксениван Аксен10 күн бұрын
    • Нет

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.10 күн бұрын
  • Як буду в БЦ, то зайду в гості, в магазинчик. Він на привокзальній?

    Igor PeryaIgor Perya10 күн бұрын
    • Да

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.10 күн бұрын
  • Молодцы, не че не скажешь👍👍👍

    Андрей ЛаринАндрей Ларин10 күн бұрын
  • Нелюблю подсаком пользоватьзя безполезная штука и запутывается

    ShamaksShamaks10 күн бұрын
  • Привет 🖐️ Михалыч прикольно ловиш карасей и судоков от меня лайки 👍👍👍...

    Макс Максимус 123Макс Максимус 12310 күн бұрын
  • То был СИНЕЦ а не лещик

    MrDay ChannelMrDay Channel10 күн бұрын
  • Михалыч вы красавчики!Привет из Питера это ж надо карасевичи по пол метра длинной!И да Михалыч ты такой статный стройный,что можно перепутать с Голливудским актёром!😂👍

    Николай ЮрчиковНиколай Юрчиков10 күн бұрын
  • Удачи в дальнейшей работе!)

    Егор БрынзаЕгор Брынза10 күн бұрын
  • Ну Михалич, ну молодец, екстрим белье, супер рибалка, супер настроение , так держать ти лутший!!!

    Юрий СулимаЮрий Сулима10 күн бұрын
  • На грушку треба було спробувати половити карася або кастмастер в золотому кольорі поставити карп карась більше полюбляє золотий колір ніж срібло

    Василь ПетриченкоВасиль Петриченко10 күн бұрын
  • весной буду на каникулах спиннингом дубасить!!!пока нет,батя под новый год подарит,но весной щука и судак берегитесь!

    в гостях у шустрикав гостях у шустрика10 күн бұрын
    • Я тоже так думал))))но не так то это просто

      Владимир РыженковВладимир Рыженков8 күн бұрын
    • Я тоже буду весной голавлей, да щуку дубасить. Спин с приманками едет.

      DYDY_GuY 333DYDY_GuY 3339 күн бұрын
  • А пар от коньяка не идет.

    Evgenii BaikovEvgenii Baikov10 күн бұрын
  • Оце карасяка!!!

    Игорь КравченкоИгорь Кравченко10 күн бұрын
KZworld