С поплавчанкой за весенним карасем!

2020 ж. 13 Нау.
299 896 Рет қаралды

Удочка Brain Phantom bit.ly/2W8yDsq
Кресло Brain Recliner bit.ly/3cRFFHV
Подсака ручка Brain Phantom bit.ly/3cSxB9P
Подсака голова bit.ly/33espsc
Японские термосы Zojirushi bit.ly/37FvB0S
Леска Jaxon Satori Premium 150m bit.ly/2vk7WG9
Леска Jaxon Satori Premium 25m bit.ly/3aU4n8O
Прикормка REALFISH www.realfish.ua/ bit.ly/2OA3mKn
Молотый КРИЛЬ interkrill.com.ua/ bit.ly/2Wdgr0v
Термобелье BAFT bit.ly/2mneWND
Кепки и футболки Клуб Рыбаков можно заказать здесь: www.clubrybakov.shop/
По вопросу приобретения УДОЧЕК С БОКОВЫМ КИВКОМ , КИВКОВ, МОРМЫШЕК, КОРМАЧКОВ пишем сюда: pilyastradom@gmail.com
Инстаграм Клуб Рыбаков instagram.com/clubrybakov/

Пікірлер
  • 👌👍❤

    عبدالرحيم علي عليعبدالرحيم علي علي4 ай бұрын
  • Привіт как тєбя зовут я уже ні помню я на тебя папі сон хочеш на рибалку красіва там очень

    Bogan KvoBogan Kvo6 ай бұрын
    • привет

      Bogan KvoBogan Kvo6 ай бұрын
  • Михалыч Привет! На рыбалку ещё рано здесь , но а рыбки хочется вот и пошёл купил карпа , разделал его а там молока и поверх икра, можешь сказать такое бывает??????

    Александр АндреевАлександр Андреев7 ай бұрын
  • Привіт Михалич. Ви найшли відео по відгрузці поплавка, чи можливо нове знімете? А відео супер.

    Ivan KrykotaIvan Krykota7 ай бұрын
  • Рыбалка супер. Красава. Михалыч нада сюжеты с других регионов и водойомов это будет интересно.

    Олександер ВасилинецьОлександер Василинець7 ай бұрын
  • Хотел бы уточнить, если заказать прикормку в рб. Ее вышлют?

    Для общего пользованияДля общего пользования7 ай бұрын
    • Нет

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.7 ай бұрын
  • 👍

    санчо Глебовсанчо Глебов7 ай бұрын
  • Когда уже видео выложишь, о том как отгрузить поплавок? Не красиво Михалыч жду год как ни как....

    ADEKVAT PUBGMADEKVAT PUBGM7 ай бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen. Пожалуйста)

      ADEKVAT PUBGMADEKVAT PUBGM7 ай бұрын
    • Скоро, обещанного три года ждут! 😉

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.7 ай бұрын
  • Михалычь похудел

    Кайрат КайратКайрат Кайрат7 ай бұрын
  • Михалыч привет.Хочу сказать что ты провокатор.Смотрел твои видиео,блядь почти везде ты ешь сало.Начинаешь его хвалить,кушаешь с луком ,соленое и так ты это сало рекламируешь что я не выдержал.Купил сало,и как только смотреть начинаю твое видео и опять сало за перекусом.Не выдерживаю и начинаю вместе с тобой кушать,и так апетитно ты хвалишь и я так апетитно ем.Все нажрался,был 82 сейча 98 кг.😂😂.Хватит жрать сало я уже не выдерживаю😂.Ты молодец веселый,и отличный рыбак,ну больше не жри сало в камеру,прошу.😂🖐👍

    Фильтр ВоздушныйФильтр Воздушный7 ай бұрын
  • ух и Михалыч, столько всего говорит что сам забывает когда что людям не правду говорит. 9:14 поплавок самодельный, а 27 апр. 2018 г говорил что китайский

    Андрей РюмшинАндрей Рюмшин7 ай бұрын
    • Внимательно слушай!

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.7 ай бұрын
  • Михалыч и его " кИриль " - без этого и рыбалка не рыбалка

    Азамат СулаймановАзамат Сулайманов7 ай бұрын
  • Is Jaxon from Poland?

    HayarosHayaros7 ай бұрын
  • Первый рас вижу что Михалыч словил маленькую

    Валера ЕпанешниковВалера Епанешников7 ай бұрын
  • Как Как как ты ловишь рыбу весной

    Анна ПономареваАнна Пономарева7 ай бұрын
  • Молодец 👍

    Гани ШокировГани Шокиров7 ай бұрын
  • Пасловица Мехалывич Мехалывич красавчик красавчик

    Умар Кароль КаролтУмар Кароль Каролт7 ай бұрын
  • Михвлыч не бросай окурки в воду))!

    Valeriy SonValeriy Son8 ай бұрын
    • Не бросаю

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Михалич ти в селе кожанка ловил я на том водоеме тоже ловил

    Ютуб ХайпЮтуб Хайп8 ай бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen. я не думал шо ти ответиш🤓🤓🤓🤓

      Ютуб ХайпЮтуб Хайп8 ай бұрын
    • Я думал ти там ловил

      Ютуб ХайпЮтуб Хайп8 ай бұрын
    • Аааа

      Ютуб ХайпЮтуб Хайп8 ай бұрын
    • Ща не ловится там

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Мыхалыч привет, если не сложно полови в Виннице)) есть хорошие водоемы))))

    kosmos24545kosmos245458 ай бұрын
    • В личку пиши

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • удивительно позитивный рыбачёк !!! но чего то он очень много рыбы ловит и крупной ....интересно и где он ловит то /??

    Алексей НавальныйАлексей Навальный8 ай бұрын
  • Обожаю рыбалку на поплавок! Ставлю плюс!)))

    Ruslan PopovRuslan Popov8 ай бұрын
  • А я вообще на глубине 10 см ловил на 3кг карпа

    Nickelobeon РОССИЯNickelobeon РОССИЯ8 ай бұрын
  • 5:48 какая Япония это Польша делает , пхах

    Саша ШарандаченкоСаша Шарандаченко8 ай бұрын
    • Гугли

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Поймал, отпустил - лайк! 😃

    Детальный подходДетальный подход8 ай бұрын
  • Нууу ждем продовження)

    Yarik_FaustYarik_Faust8 ай бұрын
  • А ты, не пробывал гусиное перо как в детстве.

    Михаил АртамоновМихаил Артамонов8 ай бұрын
  • У нас лед

    Pe4enka PUBG MobilePe4enka PUBG Mobile8 ай бұрын
  • На что ловить сейчас?

    Рома РРома Р8 ай бұрын
    • Сегодняшнее видео глянь

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • У меня с такими удочками не получается ловить где я рыбачу глубина 5-10 метров.

    Ривожиддин ИсматовРивожиддин Исматов8 ай бұрын
    • Там другую снасть нужно

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Аты,

    охотник и рыбаловохотник и рыбалов8 ай бұрын
  • Узнал местность где ловишь Михалыч)

    Виталий ДрузьВиталий Друзь8 ай бұрын
  • А если у меня не леска, а плетёнка

    Артём АгальцовАртём Агальцов8 ай бұрын
    • Будет намного хуже

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Михайлич иди на хищника

    Іван АронецьІван Аронець8 ай бұрын
  • А где это ?

    Артем СпицаАртем Спица8 ай бұрын
  • Михалыч давай уже на карасика на кормачки !!!!

    Kola KolaKola Kola8 ай бұрын
  • Михалыч класс успехов тебе в рыбалке и процветания привет из Краснодара!!!

    Арсен АрсенАрсен Арсен8 ай бұрын
  • Как же я соскучился по карасю

    искандар кашаповискандар кашапов8 ай бұрын
  • Михалыч давай уже с Серегой на карпов))))

    Kristina KupchykKristina Kupchyk8 ай бұрын
  • Михалыч пришли пожалуйста спиннинг у меня 28 марта день рождение

    Егор МичейкоЕгор Мичейко8 ай бұрын
  • А чего сына больше не берешь?

    Андрей loneАндрей lone8 ай бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen. а сам то он хочет?

      Андрей loneАндрей lone8 ай бұрын
    • В школе

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Михалыч сделай нам скидну в магазине carp zander)))

    marshal _ilymarshal _ily8 ай бұрын
    • Не вопрос

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • масса попловка какая ?

    Всего понемножкуВсего понемножку8 ай бұрын
    • Не вешал

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • ктсати тоже в украине ПОЙМАЛ 30 кг ЩУКИ НА ДНЕПРЕ

    BEASTBEAST8 ай бұрын
  • Михалыч, сделай розыгрыш какой то снасти, это прикольно

    ПортфельПортфель8 ай бұрын
  • КРАСАФЧИК МИХАЛЧ ХАЧУ К ТЕБЕ ЕДУ НА РИБАЛКУ НО ВЫ В УКРАИНЕ А Я В ТАДЖИКИСТАН

    TJ _SMAIL AKRAMSHOTJ _SMAIL AKRAMSHO8 ай бұрын
    • Заметно...

      Клайн YTКлайн YT8 ай бұрын
  • Я такево льубльу вийіхати на природу полапати рибу мош

    міша морозміша мороз8 ай бұрын
  • Коли рибалка на кормачки

    Олег ФедоровОлег Федоров8 ай бұрын
    • Скоро

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Михалич полові на кормачкі я жду відєо

    Дмитро ГуменюкДмитро Гуменюк8 ай бұрын
  • 14:25 это плотва, Красноперка это рыба с более выраженными красными плавниками.

    Саша ТелеуцаСаша Телеуца8 ай бұрын
  • Клас билая рьиба ь удочкаь легкая

    Саша ПетринаСаша Петрина8 ай бұрын
  • Лайк за леску без памяти)

    vodolazbestvodolazbest8 ай бұрын
  • незнаю даже без рыбы отлично)магия поплавка это не обьяснить да и не сравнить ни с чем)для когото медитация йога и тд для нас поплавок)

    максим пасечникмаксим пасечник8 ай бұрын
  • Міхалич сальца треба було взяти,якщо закінчилося в києві сало,передам з хмельничини.за відео лайк.

    Hua HuaweiHua Huawei8 ай бұрын
  • Зїзди на рибалку в карів там є трофейні карпи.

    Дорош vetalДорош vetal8 ай бұрын
  • Михалыч видосы твои отличны конечно) но полови на обычную ореховую поплавочку без прикормки) просто интересно)))

    Zloy ZavulonZloy Zavulon8 ай бұрын
  • прикормка в россию доставляется?

    DUK TVDUK TV8 ай бұрын
    • Нет

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Первая рыба была плотва, а красноперка совершенно по другому выглядит) Давай-те называть вещи своими именами)

    КАЗИК МАЗИК - Casino onlineКАЗИК МАЗИК - Casino online8 ай бұрын
  • Яку можна взяти бюджетну вудучку під боковий ківок

    Динис ЛуценкоДинис Луценко8 ай бұрын
    • До тисяч гривень

      Динис ЛуценкоДинис Луценко8 ай бұрын
    • Бамбук или стеклопластик

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Едь Тикой покивай , народ жаждет зрелищ 😁

    Владимир ИвановичВладимир Иванович8 ай бұрын
  • Михалыч, что делать нам, тем кто живет в России? У нас нет ни прикормки RealFish не криля.

    MekiageMekiage8 ай бұрын
    • Криль у вас есть, загуглите

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Капец увас нету льда уже а у нас в Толбазах есть ещё

    Людмила АмирхановаЛюдмила Амирханова8 ай бұрын
  • Привет Михалыч ну ты канешно жгёш ждём нового видео

    Ваня ВасильевВаня Васильев8 ай бұрын
    • жди

      Коля КравцовКоля Кравцов8 ай бұрын
  • вот это я понимаю, нормальная рыбалка, как у всех, а-то по предыдущим виде, можно и комплекс неполноценности заработать)))

    no nameno name8 ай бұрын
    • Значит есть к чему стремиться!

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Интересно кто то вообще спрашивает его о кресле , леске и т.д.?😁😁😁 Михалыч, нам пофиг на твои снасти, мы и на свои норм ловим,нам интересно просто смотреть процесс ловли без навязчивой рекламы всех твоих снастей.

    Игорь СавиновИгорь Савинов8 ай бұрын
    • А большинству интересно чем именно я пользуюсь!

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • *Интересное видео!*

    Юрий Рыбаков: Сухая стяжка и регулируемые полы!Юрий Рыбаков: Сухая стяжка и регулируемые полы!8 ай бұрын
  • Мехалыч привет. Где купить мотовило как у тебя?

    Александр ТолмачевАлександр Толмачев8 ай бұрын
    • А я уж подумал в продуктовом

      Александр ТолмачевАлександр Толмачев8 ай бұрын
    • В рыболовном магазине

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Доброго времени суток всем. У меня вопрос немного не в тему, просто другого варианта не вижу. В частности вопрос к Михалычу. Хотел купить один из спинингов которые вы катали. Зашёл на сайт,, карпзандер" а связаться с ними ни как. Я с Казахстана, каким образом мне можно приобрести товар? Заранее спасибо за внимание.

    Александр МакштадтАлександр Макштадт8 ай бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen. А в России где примерно искать? Подскажите пожалуйста

      Александр МакштадтАлександр Макштадт8 ай бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen. Очень жаль, спасибо за ответ. Будем пробовать другие способы.

      Александр МакштадтАлександр Макштадт8 ай бұрын
    • Мало кто хочет связываться с международными пересылками. Если этот спиннинг из Ибиса, то они продаются в России, оттуда проще купить

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Спасибо за советы и видос ОГОНЬ!!!

    Глеб КлементьевГлеб Клементьев8 ай бұрын
  • На манку нада

    Максим СидыйМаксим Сидый8 ай бұрын
    • Пробовал - ноль

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Вот такой выпуск мне нравится. Карасики ето топ👍

    Tomceac MaximTomceac Maxim8 ай бұрын
    • Да

      Tomceac MaximTomceac Maxim8 ай бұрын
  • Сразу на рыбалку захотелось кто за ставьте я👍

    Магл МаглМагл Магл8 ай бұрын
  • А почему у вас так рано карась клюет?

    Вадим КричкевичВадим Кричкевич8 ай бұрын
  • Михалич добрий вечер! Решил бриобрести удилище BRAIN но не фантом. Просьба огромная протистируй Удилище Brain BLAST BOLO 7,0 м и сними ролик ловли на него если получиться. Огромная благодарность!

    Сергей ЧумакСергей Чумак8 ай бұрын
    • Хорошая удочка, она мощнее Фантома, я ловил на нее здоровенных карасей на Днепре, видео есть

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Михалыч здравствуйте подарите не дорогую удочку с Вашем автографом ))) От Белгорода привет!

    Максим РешетниковМаксим Решетников8 ай бұрын
  • Добрый вечер Михалыч! Какими камерами снимаешь видео если не секрет!

    ELDORADO TVELDORADO TV8 ай бұрын
    • @Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen. Я так понял Гоу про -7. А сони какая ?

      ELDORADO TVELDORADO TV8 ай бұрын
    • Гоу про и сони

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Пожалуста сними видео о том как собрать такую снасть

    Valera ParshikovValera Parshikov8 ай бұрын
  • Самая вкусная рыбка)

    Pusja ДмитрийPusja Дмитрий8 ай бұрын
    • да

      Коля КравцовКоля Кравцов8 ай бұрын
  • Михалыч в этом году будет рыбалка на ниобитаемом острове? Само классно смотреть и Серёгу не забудь если поедите!!!! Щас пересматриваю старые эти видосы огонь!!!! Кому тоже понравились эти видео.Лайк

    Александр ДёминАлександр Дёмин8 ай бұрын
    • Возможно

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Чёткие поклевки👍👍👍

    Рыбалка заряжена на клёвРыбалка заряжена на клёв8 ай бұрын
  • Михалыч Добрый день, если три часа не клюёт, надо доставать сало, и трусить холодильник.

    Александр КиселёвАлександр Киселёв8 ай бұрын
    • Малодец пацан

      Дима МарининДима Маринин8 ай бұрын
  • прикормка уже пропала,хорошо хоть криль есть и то частично..скоро все розгребут и самому будет не на что ловить))))))

    игорь мусиенкоигорь мусиенко8 ай бұрын
  • михалыч я твоих гамблеров уже 20 штук купил!скоро не останеться))))

    игорь мусиенкоигорь мусиенко8 ай бұрын
  • Ловить пока не можем. Михалыч давай в РФ полови

    Айдар ШамсутдиновАйдар Шамсутдинов8 ай бұрын
  • Ух дядя не дрозни!у нас в РФ лёд стоит а снега нет пока 😣

    Айдар ШамсутдиновАйдар Шамсутдинов8 ай бұрын
  • Михалыч , хочу увидеть , как ты рыбаяишь на палку , дедовским способом

    Lazarus MagLazarus Mag8 ай бұрын
  • Поздравляю с открытием поплавочного сезона, Михалыч! Радуй нас, пожалуйста, по-чаще рыбалкой на поплавочку!

    Koalla88Koalla888 ай бұрын
  • Михалыч, тебе пора магазин свой открывать

    biathlonettabiathlonetta8 ай бұрын
  • У Михалыча караси круглый год ловится.

    MaksMaks8 ай бұрын
  • Михалыч скиньте ссылку на криль

    Владимир АлексеенкоВладимир Алексеенко8 ай бұрын
    • Под видео

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Еду еду в соседнее село.....по водоемам)))

    Донная ЛовляДонная Ловля8 ай бұрын
    • 😂😂😂

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • очередная зачётная рыбалка на бензин да Михалыч

    РЫБАЛКА по РАЗНОМУРЫБАЛКА по РАЗНОМУ8 ай бұрын
  • Ребята подскажите где купить krill

    Дима ЯрченяДима Ярченя8 ай бұрын
    • Под видео ссылки

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • Я заради таких поклевок в тому році собі копанку викопав, а то щоб нормально на рибалку сходити або плати або тиждень шукай де її невибили.

    Вовчик ВащенкоВовчик Ващенко8 ай бұрын
  • И плотву - собаку поймал))зачёт Михалыч .

    Александр ТихоновАлександр Тихонов8 ай бұрын
  • Поїдь на Дністер в Чернівці😁

    Арсеній ІванчукАрсеній Іванчук8 ай бұрын
  • Михалыч, сними видео, как на подобные удилища прицепить катушку, пожалуйста.

    Вячеслав ГорбачевВячеслав Горбачев8 ай бұрын
    • Кто же на мах катушку крепет? На ней колец нет. Купи болоньку и не мучайся.

      Игорь СавиновИгорь Савинов8 ай бұрын
  • Михалыч спец! Красава!✌️

    AmbassadorAmbassador8 ай бұрын
  • По вашей рекомендации приобрёл термобелье BAFT, всю зиму проходил в нем остался доволен. Михалыч,какую удочку выбрать 5-м для поплавочной ловли, BRAIN или TICA POWERFUL?

    Dmitrii MelentiiDmitrii Melentii8 ай бұрын
    • И та и та бомбезные удочки! Я бы 5 метровку взял бы Фантом, а 6 метровку Паверфул!

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
  • У нас недалеко од Киева уже месяца 2 на диком озере клюют караси.

    Яна ФёдороваЯна Фёдорова8 ай бұрын
    • А ну в личку чирканите, устроим совместную рыбалку

      Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.Клуб рыбаков. Рыбалка. Club fishermen.8 ай бұрын
KZworld